Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Kia Sorento
28.01.2019
Kia обновила кроссовер Sorento Prime
Компания Kia представила в Южной Корее обновленный кроссовер Sorento — у нас эта машина известна как Sorento Prime. Изменения касаются в основном электронных ассистентов.
01.02.2018
Названы цены на обновленный Kia Sorento Prime
Компания Kia объявила стоимость и сроки начала продаж модели Sorento Prime 2018 модельного года. Модернизированный кроссовер оказался даже дешевле предшественника, получил доступный передний привод, и теперь сразу две комплектации укладываются в ценник менее 2 млн рублей.
26.01.2018
В России начали выпускать обновленный кроссовер Kia
Обновленный флагманский кроссовер модельного ряда Kia практически готов поступить к отечественным дилерам. Серийный выпуск Sorento Prime на российской площадке уже стартовал.
19.12.2017
Объявлена дата появления в России обновленного Kia Sorento Prime
Флагманский кроссовер модельного ряда Kia, Sorento Prime, готов приехать в Россию в обновленном варианте. Модель подверглась легкому рестайлингу, получила больше вариантов отделки салона и кое-какие интересные изменения по технике.
30.10.2017
Дата приезда обновленного Kia Sorento Prime в Россию раскрыта
В сентябре компания Kia представила кроссовер Sorento Prime после планового рестайлинга. И Теперь появилась уточненная информация о том, когда новинка доедет до России.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2014 по 2017 | |||||||
Дизель |
Передний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
Дизель |
Полный |
200 |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Полный |
202 |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Полный |
195 |
- - / - - / 8 |
||||
Дизель |
Полный |
203 |
- - / - - / - - |
||||
Дизель |
Передний |
203 |
- - / - - / - - |
||||
Дизель |
Полный |
203 |
10.1 / 6.4 / 7.8 |
||||
АИ-95 |
Полный |
210 |
14.4 / 8.3 / 10.5 |
||||
c 2017 по 2020 | |||||||
Дизель |
Полный |
201 |
8.1 / 6 / 6.7 |
||||
Дизель |
Полный |
205 |
6.9 / 4.9 / 5.7 |
||||
Дизель |
Полный |
203 |
7.3 / 6 / 6.5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
- - |
- - / - - / 8.9 |
||||
АИ-95 |
Полный |
195 |
12.4 / 7.3 / 9.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
210 |
14.5 / 8.1 / 10.4 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Kia Sorento с конкурентами
Обзор: Kia Sorento Prime стремится в премиум
Kia Sorento третьего поколения специально для России получил "фамилию" Prime («основной», «исходный»). Сделано это было, чтобы избежать некоторой путаницы с остающимся в продаже Kia Sorento второго поколения, а также сообщить всем о премиальности новой модели.
Платформа у Sorento осталась прежней, но колёсная база выросла на 80 мм, а сзади появился новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, также изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53%, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 14%. В России в отличии от Европы или Америки новый Kia Sorento предлагается только с дизельным двигателем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Габариты
От носа до хвоста — 4780 мм (+95 мм к длине обычного Sorento), колёсная база — 2780 мм (+80 мм). Базовые колёса 17-дюймовые, у дорогих комплектаций диаметр дисков составляет 18 или 19 дюймов.
Внутреннее оформление автомобиля, определённо, вышло на новый качественный уровень, как в плане дизайна, так и относительно качества используемых материалов, и качества сборки.
Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, придраться не получится.
Дорогие комплектации внедорожника оснащены виртуальным спидометром и восьмидюймовый сенсорным дисплеем. Камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и круиз-контроль с функцией автоматической остановки доступны только в самых топовых комплектациях. Биксеноновые фары и светодиодные фонари идут за доплату.
На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — красота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает.
Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.
Опциональное водительское кресло с регулируемой по длине подушкой неплохо держит в поворотах. А вот задний диван, двигающийся в пределах 270 мм, с регулируемой спинкой мог бы быть и помягче. Третий ряд — с приподнятым на 14 мм потолком, лёгким доступом и удобствами для людей ниже 180 см: тут не только подстаканники, но и блок климатической установки!
Объём багажника вырос как в пятиместном варианте — 660–1732 л (против 660–1675 л ранее), так и в семиместном: 124–1662 л (91–1570 л).
Турбодизель 2.2 литра, пожалуй, является оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Двести "лошадок" для такого внедорожника это не сверх достижение, но крутящий момент целых 441 Н*м. На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, а судя по ощущениям обещанные 9,6 с разгона до 100 км/ч близки с реальными показателями. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.
В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.
Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, можно разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду.
Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.
Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.
Подогрев руля и вентиляция сидений — опции. Около рычага коробки передач — кнопка смены режимов работы силового агрегата и электроусилителя руля. Амортизаторы Sorento пассивные: электронноуправляемые, по словам создателей, ему ни к чему.
Цены Kia Sorento Prime
Дело в том, что Sorento второго поколения собирают в Калининграде по полному циклу, и хотя вся штамповка приходит из Кореи, это позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. Интересно, что процент локализации держат в секрете, однако по аналогии с дорестайлинговой калужской версией Mitsubishi Outlander можно предположить локализацию Sorento на уровне 20%. А вот Sorento Prime будет приплывать в Калиниград в виде машинокомлектов. Собирают его крупноузловым способом, что также оказывает своё влияние на цену. Стоимость Kia Sorento Prime в минимальной комплектации составляет 2 109 900 рублей, а в максимальной 2 469 900 рублей.
Краткий итог::
Sorento Prime действительно воспринимается дороже, чем Sorento предыдущего поколения. Ну так и цена на 700 000 рублей больше. Обе машины остаются на рынке, и пересечение аудиторий должно быть минимальным.
Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Быстрые повороты Sorento не любит — связь по рулю слабенькая, чувствительность низкая, а крены большие. У простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако однозначно утверждать несомненной премиальности автомобиля пожалуй преждевременно.
В прошлом году Kia Sorento второго поколения разошлась в России объемом 10 866 шт., из которых менее трети, а именно 2986, пришлось на дизельные исполнения. У главного конкурента Hyundai Santa Fe доля дизелей выше: 3450 шт. из общих 8128.